На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Одноклассники» приостанавливали баннерную рекламу с 7 до 23 августа. Что будет дальше?

С 7 августа социальная сеть «Одноклассники» приостановила показы баннерной рекламы.  

«Переход на новый дизайн позволил выявить нагрузку, которую дают некоторые баннеры на персональные компьютеры пользователей, что замедляет работу с сайтом», - пояснили в компании. Поэтому их показ решено было приостановить до 23 августа.

При этом часть баннеров все-таки будет видна, но в тестовом режиме. В «Одноклассниках» также пообещали, что в ближайшее время будут выработаны технические требования к баннерной рекламе на портале.  

Напомню, о редизайне «Одноклассников» социальная сеть сообщила в начале августа. Компания пообещала пользователям обеспечить более быструю загрузку страниц и введение некоторых усовершенствований.

 

©jurij7070, 23 августа 2009

тест:

Картина дня

наверх