В социальных сетях начались продажи лицензионного видео. Эксклюзивное соглашение о его распространении заключили компания «Видеолюбитель» и портал Video.ru.
По данным TNS, суточная аудитория в январе 2010 года «В контакте» составила 9,9 млн человек, «Мой мир@Mail.ru» - 5 млн человек.
Стоимость фильма в социальных сетях колеблется от 49 до 100 рублей за просмотр.
Большая часть денег идет правообладателю, часть — социальной сети, остальное — «Видеолюбителю».Как предполагают аналитики, выручка от продажи лицензионного контента в социальных сетях по итогам 2011 года может составить 2-2,5 млн долларов.
На видео сейчас приходится порядка 70% трафика в интернете, причем только за последний год данный показатель вырос почти на 17%. Около 90% полнометражных фильмов сейчас распространяются в Сети нелегально.
©jurij7070, 16 марта 2010